Мобильный | WhatsApp | Wechat: +8613801127507, +8613955966088 Электронная почта: sales@yinrich.com info@yinrich.com

Язык
ТОВАРЫ
Линия депонирования желейных конфет

Линия депонирования желейных конфет

Серия YINRICH GDQ специально разработана для изготовления некрахмалистых желейных конфет производительностью от 70 кг / час до 500 кг / час. Сенсорные панели HMI для удобства эксплуатации; Дозирующие насосы для автоматического впрыска красителей, ароматизаторов и кислот; На этой линии можно сделать двухцветную полоску, двухцветную двухслойную, центральную начинку и желейную конфету. Сервоприводное депонирование контролируется программой PLC.
2020/07/01
Экструдированная линия зефир

Экструдированная линия зефир

Машина серии EM заключается в том, что масса аэрируется аэратором YINRICH, а затем разделяется на несколько потоков. Аромат и цвет будут вводиться в каждый поток. Тогда вы можете производить привлекательные различные виды продукции с помощью специального экструдера YINRICH, такие как одноцветные, комбинированные цвета, скрученные 4 цвета и даже экструдированный продукт с наполнителем по центру.
2020/07/01
депозитная линия для леденцов

депозитная линия для леденцов

Серия YINRICH GDL разработана для изготовления депонированных леденцов, производительностью от 120 кг / час до 500 кг / час. Сенсорные панели HMI для удобства эксплуатации; Дозирующие насосы для автоматического впрыска красителей, ароматизаторов и кислот; На этой линии можно сделать двухцветную полоску, двухцветную двухслойную, центральную начинку и прозрачный леденец. Сервоприводное депонирование контролируется программой PLC. Система автоматической вставки палки доступна.
2020/07/01
Сэндвич-машина (Cookie Capper)

Сэндвич-машина (Cookie Capper)

Эта сэндвич-машина серии JXJ (устройство для укупорки печенья) может быть подключена к выпускному конвейеру бисквитного завода, и она может автоматически выравнивать, наносить и накрывать со скоростью 300 рядов печенья (150 рядов бутербродов) в минуту. Различные виды мягкого и твердого печенья, торты могут быть обработаны. Он также может быть подан через систему подачи и индексации бисквитного магазина. Затем машина выравнивает, накапливает, синхронизирует продукты, наносит точное количество наполнения, а затем накрывает сверху продукты. Затем сэндвичи автоматически транспортируются на упаковочную машину или на глазировочную машину для дальнейшей обработки.
2020/07/02
УСПЕШНЫЕ СЛУЧАИ
До настоящего времени YINRICH успешно поставляла машины для обработки конфет, шоколада и упаковки нашим клиентам более чем в 60 странах и регионах мира. Компания YINRICH установила и укомплектовала более 200 производственных линий и оборудования, а также установила долгосрочные партнерские отношения с нашими клиентами. Мы искренне благодарим ниже наших партнеров (не можем перечислить все):
НАСЧЕТ НАС
YINRICH® является ведущим и профессиональным производителем и экспортером в Китае для предоставления высококачественного оборудования для обработки и упаковки кондитерских изделий, шоколада и хлебобулочных изделий, завод которого расположен в Шанхае, Китай. Как ведущая корпорация по производству шоколадного и кондитерского оборудования в Китае.

YINRICH производит и поставляет полный спектр оборудования для шоколадной и кондитерской промышленности - от отдельных машин до комплектных линий «под ключ», не только современное оборудование с конкурентоспособными ценами, но и экономичный и высокопроизводительный метод решения для кондитерских изделий и шоколада. производство.

Мы осуществляем проектирование, производство и сборку малых и средних кондитерских и шоколадных линий в соответствии с конкретными требованиями заказчика.

СВЯЖИСЬ С НАМИ

Просто оставьте свой адрес электронной почты или номер телефона в контактной форме, чтобы мы могли отправить вам бесплатное предложение по широкому спектру наших дизайнов!

Выберите другой язык
Текущий язык:Russian

PRODUCTS
Jelly candy depositing line

Jelly candy depositing line

YINRICH’s GDQ series are specially designed for making non- starch deposited jelly candies, capacity from 70kgs/h up to 500kgs/h. The HMI touch panels for easy operating; Dosing pumps for the automatic injection of colors, flavors and acids; Two-color striped , two color double layered, central filling, and plain jelly candy can be made on this line. The servo-driven depositing is controlled by PLC program. 
2020/07/01
Extruded marshmallow line

Extruded marshmallow line

The EM series machine is that mass is aerated by YINRICH’s aerator, then is divided into multi streams. Flavor and color will be injected in each stream. Then you can produce attractive various kind of products with YINRICH’s special extruder, like single color, combined colors, 4 color twisted , and even center-filled extruded product.
2020/07/01
lollipop depositing line

lollipop depositing line

YINRICH’s GDL series are developed for making deposited lollipops, capacity from 120kgs/h up to 500kgs/h. The HMI touch panels for easy operating; Dosing pumps for the automatic injection of colors, flavors and acids; Two-color striped , two color double layered, central filling, and clear lollipop can be made on this line. The servo-driven depositing is controlled by PLC program. Automatic stick insertion system is available.
2020/07/01
Sandwich machine(Cookie Capper)

Sandwich machine(Cookie Capper)

This JXJ series sandwich machine (cookie capper) can be connected to the outlet conveyor of the biscuit plant, and it can automatically align, deposit and cap at speed of 300 cookies rows (150 rows of sandwiches) per minute. Various types of soft and hard biscuits ,cakes can be processed . It also can be fed via a Biscuit magazine feeder and indexing system. The machine then aligns, accumulates, synchronizes the products, deposits an accurate amount of filling, and then caps the top onto the products. The sandwiches are then automatically transported to the wrapping machine, or to an enrobing machine for further process.
2020/07/02
SUCCESSFUL CASES
Till now YINRICH has successfully supplied candy ,chocolate processing and packaging machines to our customers in more than 60 countries and regions in the world. YINRICH has installed and completed over 200 production lines and equipment, and established long term partner-ship with our clients. We sincerely thank below our partners( can not list all):
ABOUT US
YINRICH® is the leading and professional manufacturer and exporter in China for providing the high-quality confectionery , chocolate and bakery processing and packaging machinery , which have a factory located in Shanghai ,China. As the top-leading corporation for the chocolate and confectionery equipment in China.

YINRICH manufactures and supplies a complete range of equipment for the chocolate and confectionery industry, ranging from single machines to complete turnkey lines, not only the advanced equipment with competitive prices ,but the economical and high efficiency of the whole solution method for the confectionery and chocolate production .

We provide the design, production, and assembly of small and medium confectionery and chocolate lines in accordance with the customer's specific demands.

GET IN TOUCH WITH US

Just leave your email or phone number in the contact form so we can send you a free quote for our wide range of designs!

Choose a different language
Current language:English